четверг, 9 ноября 2017 г.

Обзор блога для конкурса "Лучший блогер-2017"


В ноябре 2016 года я создала свой блог «Филологиня» для участия в конкурсе «Учитель года-2017». За этот год я получила бесценный опыт и поняла, какие широкие возможности открывает перед педагогом работа с образовательным интернет-ресурсом.

Для меня мой блог – это:
- публикация учебных материалов и объявлений для учащихся и их родителей;
- возможность делиться своими педагогическими разработками с коллегами и обмениваться с ними опытом;
- обратная связь с читателями и посетителями блога;
- оказание помощи в обучении во внеурочное время и за пределами гимназии;
- инструмент для организации процесса обучения;
- стимул для саморазвития и совершенствования своих ИКТ-навыков. 

В своем блоге я размещаю новости и фотоотчеты о нашей школьной жизни, объявления для учеников и их родителей, ссылки на полезные веб-ресурсы, а также публикую собственные педагогические материалы, мультимедий-ные презентации, научные статьи, литературные произведения.

Расскажу немного о структуре блога:

В этом году я решила принять участие в муниципальном конкурсе «Лучший блогер». Я считаю, что это помогло мне улучшить свой блог, глубже понять требования к современным образовательным Интернет-ресурсам, познако-миться с блогами моих коллег и вдохновиться их творческим подходом и энтузиазмом.

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Вы можете оставить комментарий, даже если у вас нет профиля Google. Для этого в выпадающем списке "Подпись комментария" выберите нужный вам профиль.